Контакты

О проекте

Очень часто о маркетинге задумываются лишь в самые сложные времена, когда дела
в бизнесе идут неважно, если не сказать хуже. Это равносильно ситуации, когда
вспоминают о здоровом образе жизни лишь при сильном ухудшении здоровья.

Не секрет, что большинство компаний и в России и за рубежом совсем не уделяют
внимания маркетингу. Это самая большая ошибка, которую только можно сделать.

Сталкиваясь с падением продаж, компании – все как один – делают следующее: снижают все затраты, в том числе и на маркетинг (если таковой был), и увеличивают расходы на рекламу. Такой подход лишний раз подтверждает расхожую фразу о том, что половина расходов на рекламу тратится в пустую, вот только неизвестно какая это половина.

Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса и предпринимателей, маркетинг
для вас так же привлекателен, как поход к стоматологу: есть понимание, что идти
надо, но очень уж не хочется. Поэтому можно держать пари, что вы не проявляете
никакого энтузиазма для того, чтобы просто разобраться в том, как функционирует
ваш рынок и найти возможности к запуску и настройке маркетингового планирования хотя бы в текущем месяце. Фактически вы не стремитесь делать что-то, чтобы заполучить новых клиентов и развить свой бизнес.

Вместо этого вы по большей части полагаетесь на рекламу «из уст в уста» или
на «авось», и если этого достаточно, чтобы держаться на плаву, то явно недостаточно
для того, чтобы расширять ваш бизнес в том направлении, в каком вы хотели бы.
Кроме того, этого явно недостаточно чтобы быть готовым к ведению бизнеса в очень
жестких конкурентных условиях, в условиях кризиса.

Как же вы можете решить ключевые проблемы вашего бизнеса?
Что позволит существовать вашему бизнесу длительное время?
Как подготовиться к острой конкурентной борьбе?
Как вырваться из удушающих условий кризиса?

Ответ – МАРКЕТИНГ.

Грамотно организованный маркетинг не только позволит выжить на рынке, но и обеспечит хороший рост продаж и прибыли для вашей компании.
Необходимо просто сделать первый шаг в замене стихийного управления обоснованным регулярным маркетинговым планированием и системами продаж, которые обеспечивают надежные результаты.
А как быть тем специалистам по маркетингу, которые, пройдя обучение, не могут
помочь своей компании добиваться результатов на рынке?

Посудите сами, разве это не справедливо? Вы работаете на компанию, которая предоставляет однозначно лучшие товары и услуги для своих клиентов и все же не встречает никакого понимания со стороны рынка. Продажи компании находятся в застое или растут медленно. Конкуренты постоянно уводят контракты, потому что клиентов беспокоит, кажется, только цена и ничего кроме цены. И если вы не знаете, как с помощью методов маркетинга исследовать вашу компанию и рынки, на которых она работает, вы не сможете помочь вашей компании привлечь больше клиентов. Вы не будете нужны компании. Вы – балласт, от которого избавятся при первой же возможности, и будут правы…

Если вы устали от неудач, потому что ваше знание маркетинга недостаточно для достижения целей компании…
Если вы хотите перестать беспокоиться о том, будете ли вы востребованы как специалист по маркетингу…
Если вы хотите перестать переживать о том, где найти следующий контракт…
Если вы не удовлетворены тем количеством дохода, который приносит ваш бизнес…
Наконец, если вы хотите получить простой, эффективный и надежный способ генерировать стабильный поток клиентов и новых идей, которых вы заслуживаете, тогда просто подпишитесь на одну из рассылок Школы Практического Маркетинга и получайте информацию!

Я буду говорить про маркетинг: что это такое и почему он необходим в бизнесе.
Я предложу вам набор пошаговых методик, которые предназначены для того, чтобы
обучить вас применять инструменты маркетинга для продвижения любого типа продуктов: товара, услуги, имени или идеи. Это не отвлеченная теория маркетинга, которую преподают сплошь и рядом в учебных заведениях, а реальные, практические, эффективные методы, которые можно и нужно применять к вашему бизнесу здесь и сейчас.
Я научу вас процессу построения системы маркетингового планирования на предприятии любого уровня.
Я подскажу вам источники полезной информации о маркетинге.
Я постараюсь ответить на все ваши вопросы и поделюсь тем опытом, который имею в области практического маркетинга.

Шевцов Руслан

Об авторе:

789

Получил высшее образование в Калининградском государственном университете на факультете радиофизики, со специализацией в области систем телекоммуникаций, потому что интересовался компьютерной техникой и цифровыми системами связи. С тех пор неразрывно связан с компьютерной техникой и различными информационными технологиями – общий стаж и опыт работы более 20 лет.

Одно время решил сменить род деятельности и убеждал знакомых из экономического факультета, что работа в страховании сродни работе в банке. В результате сам пошел работать в только что открывшийся филиал крупной страховой компании, вследствие чего оказался на стажировке в Британии в английской страховой компании.

Что подтверждается дипломом:

diploma

Во время стажировки заинтересовался маркетингом, да так, что после работы в страховании проработал 4 года в маркетинге, обучая других в течение почти 2 лет на курсах переподготовки – общее число слушателей порядка 300 человек.

Кроме всего прочего приобрел опыт работы в поставках электронных и микроэлектронных компонентов из Европы и Китая, работал маркетологом в юридической компании, в ритейле строительных материалов, на производстве безалкогольных напитков, в продажах мобильных телефонов и аксессуаров, занимался маркетингом поставок оборудования, посуды и кухонного инвентаря для предприятий общепита и HORECA.

Контакты:

ИП Шевцов Руслан Владимирович

Юр.адрес: 236038, г. Калининград, ул.Еловая аллея, д.59, кв.24

ИНН 390607610764, тел (4012) 98-41-24, rushevsuper@yandex.ru